Опель КадеТТ

metis
0 — 16.03.2010 — 19:57
Не знаю почему модератор удалил мою предыдущию тему…Вообщем надумал брать Кадет восьмидесятых годов. На что в первую очередь обратить внимание при покупке ? С каким движком лучше брать?
ахтунг
1 — 16.03.2010 — 19:59
на наличие бензина в баке, если больше полбака — можно брать
Rostislav
2 — 16.03.2010 — 19:59
какой будет тот и бери. Я бы бенз взял ибо простой как 3 рубля. Самое главное смотри на гниль. Опеля с 97-го только в цинке пошли. Так что если кузов целый то остальное копейки стоит в принципе.
захауха
3 — 16.03.2010 — 20:01
мОдная тАчка в прОшлом вЕке бЫла…
metis
4 — 16.03.2010 — 20:02
а объем движка какой меньше бенза есть будет 1.3 или 1.6,понимаю что авто древнее но все же
metis
5 — 16.03.2010 — 20:03
ну млин на большее денюх нет )
robotic ant
6 — 16.03.2010 — 20:04
0-metis > да на все смотри. то что гнилой будет это 99%. ходовка простая, движки простые, в общем смотри все.
ast161rus
7 — 16.03.2010 — 20:04
у меня был 1,3 в конце девяностых. тачка пойдет.
смари тока не провались на дорогу, когда сядешь на сиденье — гниют зело))
кста мой не гнил сцуко почему-то, тока два раза лопался распредвал пополам, т.к. голову шлифанули х.рово.
еще смари карб, там обычно вебер стоит, сложный шо ппц..засерается нашим бензом на раз. все что помню.
Rostislav
8 — 16.03.2010 — 20:05
4-metis > Одно и то же. 1,6 надежнее будет ибо ему легче возить кузов соответственно износ меньше. Бери 1,6 лучше
жакжабоед
9 — 16.03.2010 — 20:09
и сколько готов отдать за кадетта?
metis
10 — 16.03.2010 — 20:10
ну уже некоторым продавцам звонил ,говорят не ржавая ни где ))
metis
11 — 16.03.2010 — 20:12
9 примерно на 60 расчитываю ,а что есть че? )
ast161rus
12 — 16.03.2010 — 20:12
10_смотри и бери, если надумал. машинка шустрая даже с 1,3. я 170 ездил раз на ней..вообще жестковата сзади и крейсерская скорость 110 (кпп была четырехступка). зато проста как три копейки.
Ролд
13 — 16.03.2010 — 20:14
Ищи с двухлитровым двигателем. Двигатель C20NE самый "доведённый до ума", наиболее надёжный  двигатель Опеля и к тому же один из самых массовых (легче найти на разборках). Налог с лошадей скоро отменят, а лёгкий кадетт со 115л.с. — почти ракета. Если будешь брать другой бензиновый двигатель — не бери с электронным карбюратором.
Rostislav
14 — 16.03.2010 — 20:15
Опеля слабый двиг вытягивают каропгой. Даже 1,3 с умными передачами ездит зачотно. А 1,6 тем более :)
ast161rus
15 — 16.03.2010 — 20:18
13_этот двиг тяжеловат для подвески кадета скорее всего будет. хотя канеш он мощный и момент хороший. идин из немногих т.н. "квадратных" (диаметр/ход поршня 82*82). ездил на таком дефорс. в эспере.
ну если и брать с таким двигом, то хэтч трехдверку. 115 сил на 850 кг= пуля)))
robotic ant
16 — 16.03.2010 — 20:19
когда-то катался на хэтче 1.8 с электронным таблом, шустрая машинка. а еще довелось на 2.0 кадете от ирмшер прокатиться, вот то пушка была, красная ракета ))
robotic ant
17 — 16.03.2010 — 20:24
0-metis >
 
www.opelclub-by.com/forum/lofiversion/index.php/t19496.html
Kawalerist
18 — 16.03.2010 — 20:32
кадеты гниют сильно,смотри впервую очередь арки,дниже,подкапотное пространство,как работает двиг,есть ли потёки масло,билась ли машины,стыки дверей,капота,багажника,работу ходовки,коробки.
gtbikes
19 — 16.03.2010 — 20:40
у меня кадет.про все долго писать.позвони-расскажу все 89615922181
metis
20 — 16.03.2010 — 20:59
to 17 спасибо очень интересно было почитать.
to 13 а двухлитровый же больше бенза будет есть чем 1.3 и 1.6
ast161rus
21 — 16.03.2010 — 21:03
20_двухлитровый буит жрать 10-12 в городе, как поливать бушь. до 15 может жрать. по трассе 7,5-9 тоже как топить..
gtbikes
22 — 16.03.2010 — 21:06
20,меньше всего бензина будет есть меньший объем.у меня 1.3 ест 7 (с тапкой в пол 10) в городе и 5 по трассе (110-120)
metis
23 — 16.03.2010 — 21:11
многовато двухлитровый ест…лучше 1.3 по трассе у некоторых 5 литров
Ролд
24 — 16.03.2010 — 21:14
20-metis >Больше, но не на много. Моя омега массой на 400кг больше кадета, с АКПП тратила по трассе 7.5-8л на 100км. У кадета будет существенно меньше.
metis
25 — 16.03.2010 — 21:19
to 19 а ты продешь ?)
Award
26 — 16.03.2010 — 21:20
А че смотреть про битость? Наоборот спрашивай КУДА она билась и осматривай места чиненые, ибо за 30 лет машина на 90% билась, тут если 10 лет машине и она не битая это уже интересно, а про 30 лет и подавно.
metis
27 — 16.03.2010 — 21:21
в посте 25 *продаешь
Ролд
28 — 16.03.2010 — 21:24
21-ast161rus >Это если с прицепом гружёным кирпичём. У меня столько двухлитровая омега потребляла, но там была АКПП и масса около 1300кг.
metis
29 — 16.03.2010 — 21:49
gtbikes так ты продаешь или просто рассказать можешь ?
wedsite
30 — 16.03.2010 — 22:04
http://kolyan.net/uploads/posts/2010-03/1268719925_podborka_137.jpg жопа у кадета слабовата на тест драйв..
wedsite
31 — 16.03.2010 — 22:07
http://kolyan.net/uploads/posts/2010-03/1268719771_podborka_34.jpg сори не та сылка вот эта про кадет..
жакжабоед
32 — 16.03.2010 — 22:44
аффтар телефон или мыло оставь
Smeshnoi
33 — 16.03.2010 — 23:02
бери у меня, за 60 забирай
все покажу расскажу все болезни и затраты
 
http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1750563
Rostislav
34 — 16.03.2010 — 23:12
33-Smeshnoi >Вот это уже реальный вариант.
Автор, езжай, смотри. :)
gtbikes
35 — 16.03.2010 — 23:19
29-metis >пока не продаю.через месяц где то буду продавать.
robotic ant
36 — 16.03.2010 — 23:23
33-Smeshnoi > поимей совесть, 23 года машинке, а ты его за 2000$ толкаешь ))
gtbikes
37 — 16.03.2010 — 23:24
http://cs1851.vkontakte.ru/u5873032/87645748/x_23df93a6.jpg
http://cs1774.vkontakte.ru/u5873032/87645748/x_f44daba5.jpg
 

вот моя машинка)только щас тонирована, крыло переднее правое стукнул, но выровнял…а так ничего не изменилось.
 
а.колпак потерял зимой и снял все)

gtbikes
38 — 16.03.2010 — 23:25
36-robotic ant >а копейки за 30 толкают?а шестерки за 50-70?это нормально?ты ездил на кадете когда нить?
robotic ant
39 — 16.03.2010 — 23:26
38-gtbikes > ездил, лет 10-15 назад.
gtbikes
40 — 16.03.2010 — 23:27
39-robotic ant >и ты хочешь сказать, что машина должна стоить как копейка?
robotic ant
41 — 16.03.2010 — 23:32
40-gtbikes > у меня кум такого пригнал из Польши в 98 году. он ему обошелся примерно 2500. и че, проходит 12 лет, а цена не меняется?
gtbikes
42 — 16.03.2010 — 23:34
41-robotic ant >ответь на вопрос сначала.
robotic ant
43 — 16.03.2010 — 23:36
42-gtbikes > я не знаю, сколько стоит копейка, ну тыров 20. ну пусть опель будет в 2 раза дороже, но не 60
gtbikes
44 — 16.03.2010 — 23:39
43-robotic ant >а я не поленюсь))ща 5 сек
gtbikes
45 — 16.03.2010 — 23:45
http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1757230&all=all&sort=1 (смареть фото)
 
http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1776992&pf=4&all=all&sort=1
 
и тд и тп.это адекватные цены на убитые аппараты, в которых даже пиво пить не удобно?)))
gtbikes
46 — 16.03.2010 — 23:48
короче, чо я доказываю?цену на авто определяет ТОЛЬКО ее хозяин.можно покупать, а можно пройти мимо.
robotic ant
47 — 16.03.2010 — 23:51
45-gtbikes > ну, как я и предпологал 20-25 тыров. кадет реально для нашей страны 40-45. но не 60.
robotic ant
48 — 16.03.2010 — 23:54
46-gtbikes > цену на авто определяет то, за сколько ее купят. хозяин может хоть стопицот тысяч евро назначит, это не значит, что его 25-ти летний антиквариат стока стоит.
gtbikes
49 — 16.03.2010 — 23:54
47-robotic ant >ты состояние их видел?или только модель и цену?нормальная цена за кадета в хорошем состоянии 60!
gtbikes
50 — 16.03.2010 — 23:55
48-robotic ant >но тем не менее-это дело продавца
 

 
па пейсят!

robotic ant
51 — 16.03.2010 — 23:55
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5219103.html
 
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5183370.html
 
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5123573.html
 
Чибан
52 — 16.03.2010 — 23:57
а правда — что сейчас реально за полтос взять можно?
убитую семеру? или остов девятины….
gtbikes
53 — 16.03.2010 — 23:57
51-robotic ant >ты надо мной прикалываешься?
robotic ant
54 — 16.03.2010 — 23:59
53-gtbikes > что не так?
gtbikes
55 — 17.03.2010 — 0:00
52-Чибан >я когда свою искал,пересмотрел все девятки.классику из принципа не хотел.все девятки были просто в ужасе.
в итоге взял первого кадета, которого посмотрел)))ни разу не пожалел)
gtbikes
56 — 17.03.2010 — 0:03
54-robotic ant >http://all.auto.ru/cars/used/sale/5219103.html—-Состояние:
Среднее,МОСКВА
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5183370.html—очень вместительный и экономный после капиталки проехал примерно 1000км на данный момент стоит с прошлого лета не заводится причина не известна мне не нужна есть другое авто езжу на нем.МОСКВА
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5123573.html—-требует не больших сварочных работ+по фото видно ОГРОМНЫЙ зазор между правым крылом и капотом, т.е. в морду быита была очень сильно.МОСКВА
 

 
Ты бы еще цен из Германии мне выкинул. Московские машины константа ГОРАЗДО дешевле Краснодарских

metis
57 — 17.03.2010 — 0:06
gtbikes а ты за скока продавать ориентировочно будешь?
gtbikes
58 — 17.03.2010 — 0:08
57-metis >55-60.
metis
59 — 17.03.2010 — 0:11
а кстати почему на кадетах нигде гбо не стоит, так же эконмнее ))
robotic ant
60 — 17.03.2010 — 0:12
56-gtbikes > бгг, а ты думаешь тот за 60 в идеале? ога с него 25 лет в гараже пылинки сдували, шоп в 2010 году порадовать нового владельца. мне на самом деле все равно, просто был удивлен, что за старье столько просят. продаст — молодец.
gtbikes
61 — 17.03.2010 — 0:14
59-metis >мне не внапряг было кормить его 92 на баше.бенз (по моим меркам) он только нюхает)
 
ЗЫ:собираюсь брать 1jz))
gtbikes
62 — 17.03.2010 — 0:18
60-robotic ant >если все проблемы, описанные им в его объявлении, ТО ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА.я по своему сужу по крайней мере
robotic ant
63 — 17.03.2010 — 0:19
62-gtbikes > та нет проблем )
metis
64 — 17.03.2010 — 0:40
Smeshnoi фотки скинешь на мыло
metis
65 — 17.03.2010 — 0:41
вот
metis
66 — 17.03.2010 — 9:25
жакжабоед  мыло под ником
палита марджара
67 — 17.03.2010 — 9:50
[ностальгически]
А у мене было Кадетго доисторических времён. Ажно середины 70-х годов, последний заднеприводный Кадет. Купил за шапку сухарей, думал — покатаюсь и выкину. Несколько лет проездил — оно, йопта, не ломалось. Вааще. То есть, бинзину заливаиш, масло миняишь, шыны падкачиваиш и ездишшшш. Ломацца фпринципе нечему было — проще кувалды устроен был. Под капотом маленькое двигло, 993 кубика, крошечный однокамерный карбюраторчег, при этом эластичный, как ГАЗ-21 — можно было в городе коробкой лишний раз не шуровать, на третьей спокойно разгонялся с 20 км/ч, на второй катился на холостом ходу без рывков. Пальтсы веером не растопыришь, понятное дело, ибо местами был помятый и беспонтовый, но зато без брэйнфакинга каталсо. Пришлось, блин, продать, а то до сих пор бы так и ездил бы, думаю. Он, по-моему, вааще был бессмертный.
Dexy
68 — 17.03.2010 — 10:29
2 с 95ого года
Владимер
69 — 17.03.2010 — 10:33
я б вместо кадета сиеру посмарел
она поприятнее на ходу, такая простая, в разы просторнее, даже 3-х деврка, огромный багажнег
+  я на ней кадато дрифтил… тока тогда еще не знал, что это так называецо:))
ИгорьК
70 — 17.03.2010 — 11:44
69-Владимер >У Сиерр двиг послабже в плане надежности будет ИМХО. А так да — побольше машинка и внутри удобно! Была когда-то такая.
начальник
71 — 17.03.2010 — 12:47
Юзаю уже семь лет Кадетта дизельного 1.6 5 литров расход, что в городе, что на трассе, в этом году у него юбилей 25 лет, запчасти как на 2110 по цене, в каждом шопе, на рыбалку самое милое дело, где хочу бросаю и не парюсь, по любым говнам, обороты низкие КПП первые скорости короткие 3 и 4 длинные, хотя гниет-очень положительные эмоции, хотя так ене думал пока не сел за руль, а в повороте хрен сдвинешь, правда у меня очень жесткий, в общем я за дизель!!!
metis
72 — 17.03.2010 — 15:33
Владимер а запчасти на сиеру такие же по стоимости и есть ли они?
Граф Люцифер
73 — 17.03.2010 — 15:35
У кореша Кадет-Д
вот это реально раритет. Хрен запчасти найдёшь.
А вот на Кадет-Е — запросто
Владимер
74 — 17.03.2010 — 15:42
72-metis > запчасти врядле будут дороже и их валом, проблем не будет
70-ИгорьК > юхле там слабого, у нас на скорпе 350 прошел после капиталки:)
если еще взять с 2,0 литра 8 клапанником, то получишь хорошую динамику, малый расход и
беспроблемный негеморный мотор
Скрипач
75 — 17.03.2010 — 15:54
Для постсоветской страны Опель-Кадет -это святое — первая иномарка.
Кадет-Д выпускался до 84 года имел оценкованное днище, не ржавел. Зачетное авто. Я его эксплуатировал с двигателем 1.2 карб.
Запчасти по Ходовой и двиг.- от ВАзов и Москвичей. Карб очень простой однокамерный — сколько давишь столько едет. Бенз — можно хоть 76. расход по трассе — 6 л, по городу 8-9. Рвет со светофора псевдо спорт ВЕСЬ. ИМХО Кадет-Е послабже…. Подарил друзьям — ездят с удовольствием.
Smeshnoi
76 — 17.03.2010 — 16:06
65-metis >скинул
Граф Люцифер
77 — 17.03.2010 — 16:09
Кстати кадетоводы — нет ли у кого каталога именно для Кадетта-Д
все те, что я видел начинаются с "Е"
Скрипач
78 — 17.03.2010 — 16:16
Часто в каталогах Е есть инфа и для Д
Бискаью Фрумпельх
79 — 17.03.2010 — 16:27
Фигасе, когда я четыре года назад про Кадет тут спрашивал или рассказывал
что-де хорошая машина за свои деньги, так кроме поноса в ответ ничего не
получал: "это ж Опель, а хуже него только Форд! Гнилое ведро с болтами твой
Кадет!" и т.п…
А щас, гляньте-ка, ностальгия у людей появилась. Это когда ж мировоззрение
смениться успело?
Бискаью Фрумпельх
80 — 17.03.2010 — 16:31
Вру, пораньше. Лет 6 прошло.
Базимыч
81 — 17.03.2010 — 16:33
77-Граф Люцифер > есть Opel EPC — каталог запчастей, если не для всех Опелей, то для большей части, вечером гляну есть ли там Кадет Д.
gtbikes
82 — 17.03.2010 — 16:33
80-Бискаью Фрумпельх >это просто меня на форуме тогда еще не было)))и это не мировоззрение, а кризис))))
Граф Люцифер
83 — 17.03.2010 — 16:35
81-Базимыч > Глянь, буду зело благодарен.
Если что — почту оставляю
Smeshnoi
84 — 17.03.2010 — 16:38
Тот кадет который я продаю сейчас "не мой, я просто разместил объяву …" (с) Но буквально недавно я продал своего кадета.
 
Эксплуатировал я его больше года.
 
До него ездил на пруле, но определенные вложения, которые я сделал, потребовали продать авто и купить себе чтонить попроще тысяч за 50-60. Ориентировался на четверку, шестерку, свежую семерку.
 
По факту оказалось так. За 50-60 тысяч были уж совсем мертвые шохи (с подгнившими крыльями) или семерки тарахтевшие как трактора. В общем 50-60 критически мало.
 
После прогулки по авторынку я заприметил себе несколько авто. Иномарок и нашемарок. Остановился на 3х. Одним из них был этот белый кадет седан 88 год, моновпрыск. Хозяин обещал минимум вложений, только замена диска сцепления. Из гнили только крылья задние. Как мне пояснил знакомый владевший таким авто ранее это не самая существенная проблема и "болезнь" всех кадетов.
 
Конечно после покупки оказалось, что не совсем правда и вложений потребуется больше.
 
Моновпрыск работал, но очень некачественно. Левая граната похрустывала, а на 3-ей передаче была проблема с кулисой.
 
Я решил не экономить и сразу сделал следующее.
2500 написание индивидуальной программы под инжектор (т.к. их в каталогах нет)
7500 работы по коробке в т.ч. новая корзина.
1500 замена гранаты
 
кулису мне подрегулировали что проблема была на 1-ой передаче. Из-за этого у меня появилась дурацкая привычка на светофорах выжимать сцепление и держать.
 
Машина чувствовала себя довольно бодро на трассе. 130-140 было страшно ехать, но она ехала.
 
из проблем
— Однажды после такой (140-150) поездки слизался . Благо клапана на 1,3 не гнет. Через месяц стерся второй новый. Оказалось из-за устаревших роликов валов и помпы ремень ГРМ. Новый комплект роликов стоил 2500.
— раз из-за гнили лопнул лонжерон и пришлось их стягивать. тоже в районе 3 тыс.
 
В остальном машина с легкостью давала фору на светофорах четырнадцатым и т.п. Да итак, чувствовала себя уверенно на трассе.
Не грелась даже в жуткую жару. На холоде заводилась МАКСИМУМ со второго раза.
 
Спустя время я взял у знакомого 2109 -1999 года, ездил около недели. По подвеске -дрова, по эргономике неудобно. Но это наверно было предвзятое мнение.
 
Ну и незадолго как я запланировал её продавать из-за заводского деффекта лопнул шатун и пробил блок. Обошлось мне это в капиталку 14работа (Включая заварку блока 3рубля)-12запчасти. После этого продавать авто было бы экономически не рентабельно и я покатался ещё чуть более чем полгода.
 
После этого уже конечно все было просто легко и просто.
 
В общем ощущения такие. Стоимость запчастей не превышает стоимость аналогичных на ВАЗ. Сложности поиска никаких (благо есть магазины OPEL)
За ремонт мастера берутся легко. Регулярность ремонта не выше, а скорее ниже.
Самый неприятный косяк этой машины — электрика. С ней была куча проблем. То на равном месте сгорают предохранители, то перестает заряжаться аккум. Но это наверно мне такая попалась, у других вроде нет таких проблем.
 
Гнить дальше машина не стала. Так на крыльях и остались эти мелкие "прыщи".
 
p.s. расход забыл описать. Расход мерял раза 4 за все время. Выше 8 литров не выходил не разу, в среднем 6,5-7. Сейчас у меня расход 12 литров. Езжу от заправки до заправки — кадет очень расслабил в этом плане. 20 литров — 92го хватало на 250-300 км пробега.  
Video
85 — 17.03.2010 — 18:07
Вот черт, поздно увидел тему,
но всё равно отпишусь.
Имею Кадтеа до сих пор, но уже использую как грузовичек.(у меня хетчбек)
Влазит чё угодно, даже большой холодильник возил внутри, правда дверь
заднюю привязывал.
Дак вот у меня еще не варенный и не гнилой кузов а ему уже 24 года будет.
Брал 10 летку из Германии , ухаживал очень, сразу после покупки промыл и пролил все пазухи-двери отработкой и потом неоднократно подмазывал-подмовиливал. За почти 14 лет эксплуатации этого старья только заменил распредвал с разборки за недорого и рокера в движке(1,3NB).Даже зубчатый
ремень не менял- знаю что ничего не случится, тока заглохнет при обрыве.
Правда теперь уже дети ездят — учатся, но иногда накружаю железом и вперед. Правда поменял еще задние аммортизаторы после года езды на БМВ-
шные с тройки подошли как родные.
Машина не подводила пожизни хотя иногда ездил довольно далеко(В Московию
и обратно) при полной загрузке.
Некоторые элементы например гранаты досих пор в идеальном состоянии, хотя по паре месяцев ездил с порванными пыльниками.
Теперь Кадет продолжает жизнь в новой инкарнации — Деу Нексия,
хотя качество , говорят уже не то…
 
Video
86 — 17.03.2010 — 18:28
Да, забыл сказать что глушаков поменял немеряно, приспособился ставить с 41 москвича , но это от нашего родимого бензина.
И еще: у меня на него очередь — многие мои знакомые и родственники которые
не имеют машины, хотели бы его купить — состояние салона, подвески и кузова выше среднего
Prodavec
87 — 17.03.2010 — 18:52
У меня тоже кадет кузов Д 84-года, езжу правда на нем не долго — около 3 месяцев, до этого была девятка (разбил), Достался мне не задорого, состояние хорошее, посравнению с моей девяткой 1989 года на которой я прокатался почти 2 года. Вообщем по запчастям да тяжеловато достать, просто уже нет в каталоге и народ отказывается доставать, щас осваиваю взаимозаменяемость с аналогами нашими. В частности если кто знает нужен тросик спидометра, гранаты.
robotic ant
88 — 17.03.2010 — 18:57
84-Smeshnoi > "из-за заводского деффекта лопнул шатун и пробил блок" это как? 20 лет держался, а тут из-за заводского деффекта лопнул?
Smeshnoi
89 — 17.03.2010 — 19:58
88-robotic ant > мастер говорит трещина была видимо давно, судя по характеру поломки. Причем не факт что шатун не поменяный был.
И я  еще заметил что движок троит, думал свеча, и не подумал что это может быть такая фигня. А шатун уперся в блок и на детонации выбил нафиг дырку.
Даж фотки где то были, дыра в 2 пальца.
Базимыч
90 — 17.03.2010 — 22:34
83-Граф Люцифер > блин нету в EPC Кадета Д, тоже с Е начинается.
metis
91 — 18.03.2010 — 11:27
тут случайно увидел гольф второй 80-го года…как интересно обстоят дела с запчастями?
Граф Люцифер
92 — 18.03.2010 — 11:34
90-Базимыч > То-то и оно. Неужели совсем на Д ничего нету :(
Базимыч
93 — 20.03.2010 — 19:30
92-Граф Люцифер > нашел инет магазин, там есть Опель Кадет Д. Ссылко http://www.hibikiauto.ru/shop_catalogue/mark/561
Istor24
94 — 21.03.2010 — 22:54
А чем кадет от омеги отличается в запчастях и вообщем?
Базимыч
95 — 22.03.2010 — 8:17
94-Istor24 — ну наверное тем, что Омега раза в два длиннее Кадета :)
metis
96 — 22.03.2010 — 9:24
А есть владельцы Омеги ? как с запчастями ,дороже чем на кадет? и расход сколько в среднем бенза?
ИгорьК
97 — 22.03.2010 — 9:47
Нихрена вы сравниваете — Омега и Кадет!!! Абсолютно разные машины! Если только двиг. 2л один и тот-же, но Кадет с 2л — редкость большая!
У меня Омега — расход по трассе 7,5-8 л если 100-110 ехать, по городу 10-11 выходило, сейчас газ поставил.
Базимыч
98 — 22.03.2010 — 9:48
96-metis > у меня Омега, но 2000г.в. (самый последний кузов). Если такая интересует, могу рассказать.
metis
99 — 22.03.2010 — 9:56
98,не на такую не хватит))
97,стоит просто столько же скока кадет такого года,в отзывах читал машинка очень комфортная ,жалко мало продают их. Я ща пойду и кадетов и омег смотреть) Так по запчастям на омегу 80-х дороговаты или как на кадет?
Базимыч
100 — 22.03.2010 — 10:02
99-metis > по запчастям глянь экзист, www.opel-club.ru и www.opel-omega.ru помогут информацией. Точно знаю, что ржавеют Омеги (впрочем как и Кадеты)
Базимыч
101 — 22.03.2010 — 10:11
Кстати, ездил я в Омеге года 86 с автоматом, что удивило, работал он (автомат) как часики — переключений не ощущалось совсем.
Граф Люцифер
102 — 22.03.2010 — 10:53
93-Базимыч > Благодарствую :)
ИгорьК
103 — 22.03.2010 — 12:27
99-metis > Если Омегу отдают за 60, то есть повод задуматься и не брать, хотя бывают разные варианты и смотреть надо. Я когда свою искал — смотрел караван хороший за 90, но практически пустой, а свою за 110 взял — в 2008году. ИМХО Омегу надо с двиг. 2.6 искать — реальная ракета!!! Хотя мне мои 2л достаточно — я спокойно езжу.
По з/ч проблем нету, да и не дорогие они. Я, например, полностью поменял переднюю подвеску (стойки, шаровые, рулевые и т.д.) — меньше 10тыр с работой обошлось.
Opell
104 — 22.03.2010 — 14:29
ну тогда добавлю и я
купил Кадетт седана с двигателем 1,3 моновпрыск 60 л.с. полгода назад
сел сразу после девятки
поэтому и буду сравнивать только с 9-кой
нужно сказать что от девятки конечно же ушла не далеко
Салон:
все таки нормальные человеческие кресла под рост  184 см. (в девятке было
очень неудобно… сидишь скрючившись) спинка регулируется не в пример легче
В прочем как и кресло движется на салазках также легче чем на 9-ке
на д-ке в этом смысле вообще полный атасс
салон просторнее по крайней мере сзади за мною может легко поместиться если
конечно рост не под 2 метра. И в целом салон более эргономичен, и более
удобен, шумка на уровне 9-ки, всякие сверчки и дребезжания также на уровне
9-ки, бардачок однозначно удобнее. Как и полочка над бардачком.
печка работает не в пример лучше 9-ной
(печка на 9ке это конечно ужасс полный достойный отдельного отзыва но не
здесь)
так при последних гололедах когда машина за ночь обмерзала чуть ли не 2 см-
слоем льда,
заводил машину и оставлял ее на мин 10-15, за это время печка успевала
отогреть буквально все стекла (и передние и задние на дверях, и даже
форточки) уж молчу про иней которым обычно в мороз покрывались стекла,  
иней отмерзал за 5 мин. Обогрев заднего стекла  мощнее отогревает все в
момент.
В результате садился в прогретый салон с абсолютными чистыми стеклами, а
сосед на 15-ке столько же бегал вокруг машины и очищал стекла…
единственно что в мороз это подводили ручки, так один раз минут 15 плясал с
бубном вокруг машины, замерзли….
попшикал ведэшкой с водительской дверью помогло, с пассажирская все равно
обмерзала
причем замерзали только передние двери где стоят личинки под ключ, задние
открывались нормально
передачи включаются четче , задняя включается только при поднятии колечка,
случайно включить не возможно
Двигатель:
Заводится  на морозы на ура так даже один раз дал попользоваться  соседу на
той же 15-ке аккумулятор ибо у него в  25 мороз не завелась
но не сказать чтоб заводилась с пол-оборота секунд 10-15 крутил
а надо сказать что она у меня на газу
причем на газ можно было переключаться практически сразу в тот же мороз,
редуктор и не думал обмерзать.
моновпрыск кстати очень понравился работает четко ровно, тянет на всех
оборотах очень ровно, правда вот на холостых немного прыгают обороты, но
думаю из наших свечей
менял сальник на каленвале со стороны коробки (потек) 450 р. + работа по
замене 2800 р.!
заодно и ремень ГРМ 600 р. без натяжного ролика, там его нету…
до 100 км/ч разгоняется на уровне зубил ну может чуть медленнее, далее
сказывается двиг. 1,3 уже не погоняешь.
В целом очень неприхотливый и безотказный движок, если конечно не хочется
погонять
теперь по запчастям
ходовка самая дешевая и простая соответственно и цены низкие шаровые в
пределах 300 р. стойки передние "оптимал" 1300 р. задние 800 р. той же
фирмы
колодки 450 р.
все остальные расходники примерно в той же ценовой области
задняя банка глушителя 1500 р. фирма вроде «беру» немецкая
средний глушитель чуть дороже
причем это конечно не оригинал, но и не переваренные с наших машин и
качеством не в пример выше чем наши глушители…
единственно что дороговато обошлось замена коммутатора 1100 р.
 
Маневренность  чуток выше девятки
подвеска ни чем наверное не ушла в меру мягкая в меру жесткая
Оптика лучше свет ложится ровнее, хотя на 9-ке не сказать что бы прям
намного хуже
Багажник просторнее не смотря даже на то, что стоит баллон ГБО. Крышка  
открывается вместе с бортом что позволяет грузить габаритные вещи. Например
в легкую вошла коляска которая например в 190 мерс не входила именно по
причине. При этом задняя спинка откидывается как хетчах и в проем можно
запихнуть габаритные вещи , хотят тут стоит балон ГБО и как то не
пригодилось
и ка как резюме
что выбрать классику, девятку или кадетт, за означенные деньги
классику понятно однозначно нет,
девятку за такие деньги даже не стоит смотреть
Opell
105 — 22.03.2010 — 14:30
кадетт ну фиг его знает, я бы еще б подсобрал бы и купил че нить получше,
хотя бы Опель Вектру
Ну если выбирать именно между 9кой и кадеттом то однозначно кадетт
И абсолютно не правда что все опеля гниют. Гниют не больше чем другие
машины. Что же вы хотели от 25 летней машины??? Или наши 25 – летние не
гниют???!!!, да если и не гниют, то это означает что их уже не один раз
переваривали… :)
И именно по этому не стоит даже пытаться найти дешевле 40-50 т.р. опеля
т.к. это будут именно самые гнилые варианты причем любые хоть кадетт, хоть
Вектра, хоть Омега…
60 т. это почти предел что можно найти хорошего
Могу конечно показать свой который уже продаю, он как раз таки не гнилой,
но и прошу больше
Можешь тут глянуть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5138191.html
даже если и не надумаешь брать звони, усе расскажу честно и про все
недостки и плюсы
Opell
106 — 22.03.2010 — 14:38
"Если Омегу отдают за 60, то есть повод задуматься и не брать, хотя бывают
разные варианты и смотреть надо"
+ 500
смотрел я как то на омегу за 60 т.р. 91 г.в. еле еле завели, при это из
инжектора сделали непонятно какой то гибрид из карбюратора и не понятно что
еще….
днище и карнизы гнилые, зато внешний вид на 500% если не смотреть под низ и
в моторный отсек
о сих пор на авто ру  продают
Opell
107 — 22.03.2010 — 14:46
104-Opell >
написал много забыл добавить расход
5 литров по трассе бенза причем по паспорту и в реальности
газа ну чуть больше…
вот кто только додумался поставить газ на двиг в 1,3 ума не приложу… :)
Opell
108 — 22.03.2010 — 14:51
"На что в первую очередь обратить внимание при покупке"
гы да на все,
1. на чистоту документов
2. на кузов что было как можно меньше гнили
3. двигатель, ходовку, салон..
а по двигателю в зависимости от стиля езды
можно и 1,3 взять и радоваться расходу топлива,  а можно и 2 литра и потом
только не жаловаться  когда расход не укладывается в 10-ку на 100 км
Rostislav
109 — 22.03.2010 — 15:00
108-Opell >Эх… купить бы его у тебя :)
metis
110 — 22.03.2010 — 15:08
Opell ,ну 78 эт дороговато мне будет ,я расчитываю до тыщ на 50
metis
111 — 22.03.2010 — 15:09
50-60
Opell
112 — 22.03.2010 — 15:17
109-Rostislav >
дык в чем проблема?
111-metis >
ну тогда смотри что бы кузов был в норме
ходовка и двиг будут убитыми доведешь до ума по мере появления средств
это как бы покупка в рассрочку…
идеальный вариант за 50 — 60 просто не найти
хотя опять же если не сильно обращать внимание на эстетику типа гнилых
задних крыльев, то можно взять и чуток гнилой и со временем по возможности
переварить
тогда можно найти даже за 50 т.р. с двигателем и ходовкой после
капитального ремонта
по крайней мере мне такие варианты попадались в т.ч. дизельные…
хотя опять же не стоят они того что бы их еще и переваривать
если конечно не фанат данной модели
Opell
113 — 22.03.2010 — 15:25
"типа гнилых
задних крыльев, то можно взять и чуток гнилой и со временем по возможности
переварить "
главное когда будешь смотреть такие варианты не поленись и попробуй поднять
на домкрат все стороны (левый перед и зад и также правый)или попроси
хозяина
а то за частую уже поднимать не за что и домкрат благополучно входит в
кузов….или даже переламываются…
от такого все таки лучше отказаться…причем если хозяин мнется и не хочет,
то тоже лучше обойти данный вариант стороной
Smeshnoi
114 — 22.03.2010 — 15:48
Мой вариант ещё в силе…
http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=5326144
 
Возьми с собой Opell (думаю за пиво он согласится) и приезжайте смотреть. Я как уже сказал к авто практически не имею никакого отношени, но посмотреть можете как угодно, хоть на СТО загоняйте.
 

Smeshnoi
115 — 22.03.2010 — 15:50
А если после просмотра его и моей ты определишься на его, то купишь пива мне :)
Opell
116 — 22.03.2010 — 16:39
114-Smeshnoi >
в принципе ниче вариант
на двигателе правда отсутствует напрочь воздухозаборник на воздушный
фильтр… может правда снял…
а просмотреть не получится я не в Краснодаре…
да и не спец я по авто
просто практически все цены на ино знаю т.к. частенько бываю на
авторынке… в х. Трудабеликовском (Славянск)
цена очень хорошая, главное не нарваться на красивую обертку в виде
"Покрашен очень хорошо и аккуратно."
тут нужно брать рихтовщика и моториста и смотреть как и говорил выше днище
на предмет гнили…. и двигатель
не верю я в такие идеальные авто по такой цене
хотя салон и особенно кресла зачетные
тут в одну покраску, новую резину вложено чуть  ли не пол-стоимости этой
машины и отдавать за 57 т.р. + возможный ТОРГ….
т.е. потратили кучу денег только ради того что бы продать????
как минимум любой нормальный человек захочет вернуть вложенных денег
тут цена где то 80-90  должна быть
я и то хоть и срочно но все таки больше прошу
хотя всяко бывает может срочно деньги нужны
Smeshnoi
117 — 22.03.2010 — 16:52
116-Opell > "Покрашен очень хорошо и аккуратно." Это я дописал от себя. Потому что реально видел как красят как будто "ведром облили". А здесь покрашено было со снятием всего что нужно, потому что краска везде где она нужна, а не для виду.
Smeshnoi
118 — 22.03.2010 — 16:59
Кстати по поводу воздухозаборника на воздушный
фильтр. Слыхал их когда впрыск на карб переделывают снимают для нормального обогащения кислородом. Правда или нет незнаю, у меня впрыск был, а тут.
Opell
119 — 22.03.2010 — 17:00
117-Smeshnoi >
та я понимаю и мне так красили мерса в свое время….
как раз таки перекупы максимум чем ограничатся так это как говорится
"дунут" и перепродают скрывая все гнилые варианты причем умело скрывают
даже сквозные дыры на крыльях и дверях но и просят они как правило не много
а тут тут вложена денежка не малая, а цена низкая…
поэтому и говорю смотреть внимательно чтоб не подсунули красивую обертку и
лучше с рихтовщиком…
так я понял тебя попросили разметить объяву?
Opell
120 — 22.03.2010 — 17:05
"снимают для нормального обогащения кислородом. "
бред
там стоит жаровня, что б в мороз воздух горячий шел от выхлопной, и соответственно быстрее прогревался двигатель…, ну и чтоб устойчивее работал
а летом наоборот что б не перегревался забирается на прямую из под капотного
пространства…
и какая разница карб или впрыск, функция жаровни от этого не меняется
Smeshnoi
121 — 22.03.2010 — 17:10
119-Opell >да, меня хозяин из другого города попросил.
metis
122 — 25.03.2010 — 20:24
Пересмотрел я уже несколько кадетов,нашел дизель 1.6 54 лошадки, по птс хозяин второй ,говорит прошла 160 тыщ и ни разу не билась,была одна капиталка 80 тыщ назад. Вот интересно правда это все правда?)
metis
123 — 25.03.2010 — 20:51
что вообще продизель скажите ,а ? владельцы дизеля есть?
Sashokanp
124 — 25.03.2010 — 21:00
автор посмотри в сторону гольфа 2, тож простой как табуретка, можно найти неплохой вариант
Opell
125 — 26.03.2010 — 17:46
122-metis >
чушь
билась и не раз профессиональный риховщику покажи сразу все найдет
ПТС скорее всего менянный (дибликат) и поэтому с ним поаккуратнее лучше проверить и не брать снятую с учета, лучше дать задаток и пусть снимает с учета и потом уже полный расчет
на родной ПТС будет стоять страна из которой вывезли и где растоможили
160 т.р. пробег просто напросто не реален за столько лет!!!
или вы верите что он был у дедушки который раз в год выезжал на дачу?????!!!

и тем более дизеля после 80 т. пробега не капиталят
вообщем не смотря крайне сомнительный вариант, скорее всего ты нарвался н перекупа и вот и лечит он тебя….
хотя конечно всякое бывает
а вообще дизельный кадет очень хорошая вещь
тратит на 100 км менее 4 литров солярки,
в особенности если брать воровонную салярку по 10 р. то ездить будешь почти даром!
минусы
1. не погоняешь вообще, в разгоне будет тупая тупая…
2.  это вечная машина фик потом когда продашь, ну правда за цену 50 т.р. его после 2-3 лет можно будет просто сдать в утиль…. ибо денег на топливе ты отобьеш значительно больше
3. зимой правда немного туго заводятся….в особенности если нету штатный свечей подогрева (не помню ставятся ли они на кадеты или нет)
кстати гольф 2 получше будет…
metis
126 — 26.03.2010 — 22:05
а вообще у дизелей больше ресурс чем у бензиновых на кадете?
Smeshnoi
127 — 26.03.2010 — 22:40
metis > скорее всего неправда
160 тысяч за 23 года это 6,9 тысяч в год. Или 130 км в неделю. Полный бред.
Нормальный пробег авто 20-25 тысяч. Здесь он меньше в 4 раза. Даже дед на дачу больше 130 км проедет.
 

p.s. если ты ещё рассматриваешь мой вариант, то хочу заметить что у меня птс дубликат, но есть ксерокопия оригинала, а в дубликате первая запись, снятие с учета.